Экономим ваши деньги и время!
Адрес:
г. Курган, ул. М.Горького 113/1
Добро пожаловать на наш сайт!
Немного о нас!

Наша компания «Партнер +» оказывает бухгалтерские услуги на профессиональном уровне. В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые в совершенстве знают все бухгалтерские операции. Ведем бухгалтерский учет организаций с различным количеством сотрудников и разной направленностью. Помимо этого, ведем некоммерческие организации и занимаемся ведением бухгалтерии ИП.

Наш e-mail partnerplus45@mail.ru

В нашей компании осуществляется регистрация, ликвидация, внесение изменений в организации разных форм собственности. Занимаемся получением лицензий, выводом из жилого фонда в нежилой.

В век информационных технологий на смену бумажным документам приходят электронные носители информации. Для придания им юридической значимости их также необходимо заверять подписью и печатью.

original

ЭЦП — информация о подписанте, присоединенная к другой информации (подписываемому документу).

 

Виды Электронных подписей: 

Квалифицированная электронная подпись (КЭП)

Подходит для:
- Индивидуальных предпринимателей;

- Юридических лиц;

- Отчётности в контролирующие органы;

- Маркировки товаров;

- Врачей и электронных больничных;

- Регистрации онлайн кассы на nalog.ru  и т.д.

ЦЕНА от 3000 руб.

 

Электронная подпись для физических лиц

Подходит для:

- Оформления загранпаспорта, водительского удостоверения;

- Регистрация юридических лиц или ИП;

- Получения патента на изобретение;

- Оформление документов на поступление в ВУЗ и т.д.

ЦЕНА от 1000 руб.

 

КЭП для коммерческих и государственных торгов

Подходит для:

- Закупок по 44-ФЗ И 223-ФЗ;

- Коммерческих торгов;

- Государственных электронных порталов и т.д. 

ЦЕНА от 5900 руб.

 

Сертификат для государственных информационных систем

Подходит для:

- Работы на электронных порталах Росреестра, ФТС,ФСТ;

- Кадастровых инженеров;

- Работы в системах СМЭВ и ГИС ГМП и т.д. 

ЦЕНА от 2000 руб.

 

КЭП для контролирующих органов 

Подходит для: 

- Электронного документооборота;

- Налоговой инспекции;

- Пенсионного фонда;

- Отчётности в банк и т.д.  

ЦЕНА от 3000 руб.

 

Для выпуска Электронной подписи необходим следующий пакет документов:

- Паспорт заявителя;

- СНИЛС;

- ИНН.

electronnaja_pod

 

Цена Электронной подписи зависит от вида и дополнительных услуг, входящих в тариф сертификата. 

Дополнительные услуги:

1. При необходимости мы готовы выпустить сертификат в ускоренном режиме - в течение 1 часа. Для этого потребуются сканы необходимой документации и заверенную платёжку от банка. После этого заявка на выпуск сертификата будет рассмотрена в первую очередь.

2. Сопровождение сертификата. Услуга позволяет отозвать или бесплатно перевыпустить сертификат, в течение срока действия договора. Данной услугой можно воспользоваться не больше 3 раз.

3. Запись дубликата ключа подписи.

4. Дополнительно 3 месяца к сроку действия сертификата. Данна услуга приобретается вместе с Электронной подписью. Вместо привычных 12 месяцев, сертификат может действовать 15 месяцев. Плюс услуги в том, что срок действия подписи не закончится в неподходящий момент.

rutoken(840x630)

более 10

лет юридического стажа

более 5000

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

более 5500

Проведенных консультаций

Что люди говорят о нас

Мы ценим каждый отзыв наших клиентов

Гуляков Артем
Сотрудничаем со дня открытия нашей фирмы, за это время сложились дружеские отношения с компанией "Партнер+", которая не раз нас выручала в спорах с налоговой и другими проверяющими органами!
Гуляков Артем28.07.2017
Дмитрий Иванов
Сайт понравился. Спасибо за поддержку он-лайн консультантом!
Дмитрий Иванов10.07.2017
Отмечая галочку, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями обработки персональных данных